Видеопрезентация

среда, 10 апреля 2019 г.

Я не эгоист, а эгомаркетолог


Мы живем в стремительно развивающееся время, разительно отличающееся от предыдущего: здесь правит техника и товаром выступает информация и цифровая технология, как говорят — 21 век — век информационно — цифровой технологий. Человеческий интеллект изобретает все более современные технологии: 3-d принтеры печатают человеческие органы, в Японии создают роботов, с которым можно заниматься сексом , и , они лучше даже чем люди, электричество можно передавать на расстоянии и многие другие примеры изобретения, что показывает наше супер технологичное время.                          

Я изучаю систему эгомаркетинга


Меня зовут Евгений Александров, я изучаю систему эгомаркетинга и рассматриваю данное новое направление уже давно. В конце ХХ века возникло и стало весьма актуальным понятие эго-маркетинг, образованное от двух слов («эго» − «я» и «маркетинг» − «рыночная деятельность»).
Эгомаркетинг требует более глубокого анализа своего сущностного значения. Хочу начать с самого начала, я убежден, что быть эгоистом… нужно! Почему? В народе не любят эгоизм. Позорный диагноз «Эгоист!» выносится каждому, кто позволяет себе иметь желание сказать «нет» или ставить собственные интересы выше чужих. В результате такого воспитания взрослые люди всю жизнь живут «для других» не проявив своё главное желание «Жить для себя и во-имя себя», потому что, не воспользовались самым главным: «эгомаркетинг» или «самомаркетинг» — самореализация личности.

Человеческие ресурсы в новой экономике


По мнению моего наставника и одного из основателей концепции эгомаркетинга Олега Николаевича Паладьева:   «Эгомаркетинг — изучает возможности рынка личности. Человек является главным субъектом и производительной силой экономики, главным двигателем научно-технического прогресса. Человек находится в центре всех процессов и явлений. От человеческого капитала зависит уровень развития бизнеса, качество принимаемых решений.» (Паладев О.Н.)   Эгоизм есть предпочтение своих интересов перед интересами другого. Мы облегчаем работу для самих себя, но все же к чему готовиться работникам и работодателям? Какие меры принимать уже сейчас, чтобы встретить цифровую эру во всеоружии? Получая высшее образование, мы становимся дипломированными специалистами, начиная свой трудовой путь. Но, тем не менее многие задают себе главный вопрос: «Уверен ли Я, что меня примут на работу или не уволят?», «Уверен ли Я в своих отношениях с работодателем?»  или «Правильно ли  Я сделал, выбрав ту или иную профессию?»…                                        «Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к “точке благополучия”, либо через влияние на принятие решения чужой “точки благополучия” сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре “работать на дядю”. (Паладьев О.Н.)                                                                                                         

Технический прогресс или человеческие ресурсы


В условиях конкуренции каждый должен определять свое положение в обществе за счет максимальной мобилизации энергии и инициативы, природных дарований, приобретенных знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции. Технический прогресс, инициированный и реализуемый людьми, может лишить их работы.  Каждый человек хочет реализоваться в жизни и максимально использовать свой талант, оставить после себя значимый след. Для того, чтобы реализовать себя со всех общественных и профессиональных сферах деятельности человеку нужны идеи, план и стратегические ходы для этой цели. Также для осуществления идей необходимо найти финансирование и признание общества. Поэтому человек использует маркетинг идей, представляющий собой деятельность по внедрению в общественное сознание, созданию, поддержанию и развитию спроса на определенные представления о каких-либо социальных явлениях, проекты, программы и предложения с целью повлиять на общественное мнение в целом и конкретных потребителей в желательном для заказчика направлении. В определенном, наиболее широком смысле любой вид маркетинга является маркетингом идей — идей удовлетворения потребностей определенных целевых групп потребителей, идей по разрешению их проблем.[3]   Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей “генетического кода” – незнанием, либо забвением семейно-родового опыта. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: “Вспомнить свое будущее” понимая, что будущее это не результат, а состояние  эго — pixel.  Эгомаркетинг представляет собой определенный подход к самореализации личности, когда человек в условиях конкуренции должен определить свое положение в обществе, мобилизовать свою энергию и инициативу, природные дарования, свои знания и умения. Это определенная программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества. Сама задача программы достижения успеха мобилизует личность на конкретные действия, последовательные шаги к намеченной цели, преодоление встречающихся трудностей и дает удовлетворение от сознания своей значимости и полезности для общества. Социально ориентированная рыночная система создает достаточно приемлемые условия для жизни и полезной деятельности всех членов общества, однако это происходит благодаря усилиям наиболее активных и самодеятельных личностей, которые принимают на себя значительный груз забот о личном благополучии и благополучии всего общества. [8] Исаев В.В.Маркетинг личности. СПб, 2003.   

Как управлять развитием личности?


В эгомаркетинге есть понятие управления развитием личности “эгоменеджмент”, новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. Пр мнению О.Н. Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек – эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый мир ( по образу и подобию), и только экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Так проходит вся жизнь. А где-нибудь, на склоне лет, появляются гнетущие вопросы: «Зачем жил?», «Что хорошего видел?», «Чего добился?», «Для чего страдал, работал?» и т. п.  Тот, кто захочет, тот поймет, а имеющий уши, да услышит.  Спасибо.  


автор: Евгений Александров

e-mail: alexandrov.tmn@gmail.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий