Видеопрезентация

четверг, 21 июля 2016 г.

ЧТО ТАКОЕ ЭГОМАРКЕТИНГ?

ЧТО ТАКОЕ ЭГОМАРКЕТИНГ?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА ЭГОМАРКЕТИНГ. ЧТО РАСКРЫВАЕТ ЭГОМАРКЕТИНГ?
Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта.
Суть подхода к эгомаркетингу в авторстве Олега Николаевича Паладьева, координально отличается от всех определений представленных в интернете, это отдельное направление исследуемое автором с 90-х годов прошлого века. Кафедра маркетинга МЭСИ, под руководством Н.Д. Голдобина 1998 год.
О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.
Технологичность личности определяется ЭГО — предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать.  Божественная предустановленная программа эго — «точка благополучия» (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к «точке благополучия»,  либо  через влияние на принятие решения чужой «точки благополучия» сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре «работать на дядю». Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей «генетического кода»  — незнанием, либо забвением семейно-родового опыта.  В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге «точка благополучия» не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: «Вспомнить свое будущее» понимая, что будущее это не результат, а состояние эго — pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно «вспомнить свое будущее».  Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением » сопровождающего» (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.
«Технолгия развития личности» — ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.
В определении используется компьютерный жаргон,  это  сленг века, где применяется данное  знание — все в этом мире подобно и взаимосвязано.
С чего начать «воспоминания будущего»? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: «определения и удовлетворения потребностей субъекта»
Опираясь на «генетический код» (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия». Так выбор и включение «не экологичных потребностей» расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.
В эгомаркетинге есть  понятие управления  развитием личности  «эгоменеджмент», новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек — эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый  мир ( по образу и подобию), и только  экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием  физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.
ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
+7 4997695225
experts@souzconsalt.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий